Версия для слабовидящих




Педагоги города-участники городского семинара 'Малыш в библиотеке: новые формы работы с дошкольниками'
15.09.2017

На дошкольные образовательные учреждения в современных условиях развития нашего общества возлагаются очень ответственные социальные задачи - воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально-экономический, научно-технический и нравственный прогресс российского общества нового столетия.

В обществе долгие годы было принято считать, что детское дошкольное учреждение является «закрытым » учреждением, автономной системой. В современном мире невозможно выполнить главную задачу дошкольного учреждения - воспитать гармонично развитую личность - без взаимодействия с социумом. Современные детские сады формируют новый уровень взаимодействия с социальными институтами города, выходя за территориальные границы учреждения, становятся социально доступным звеном образовательной системы.

Так МБДОУ «Детский сад № 28» г. Чебоксары уже более 15 лет в рамках совместного социального проекта «Мы вместе» активно взаимодействует с центром семейного чтения им.В.И.Чапаева. Не одно поколение дошкольников выросло на интересных, познавательных встречах, вечерах, мастер-классах, КВН, праздниках, организованных совместно с этим учреждением. И с каждым годом эта связь становится еще крепче. Педагоги ДОУ и сотрудники библиотеки не останавливаются на достигнутых успехах, постоянно повышают качество взаимодействия.

Недавно они встретились на городском семинаре «Малыш в библиотеке: новые формы работы с дошкольниками», где обсудили опыт сотрудничества, наметили новые формы взаимодействия. МБДОУ «Детский сад № 28» г.Чебоксары представлял воспитатель - Рожкова И.В. Она выступила перед собравшимися с докладом «Совместная деятельность ДОУ и библиотеки: опыт сотрудничества», который сопровождался красочной презентацией об истории большой 15 летней дружбы детского сада и библиотеки.

Такие встречи способствуют росту профессионального мастерства специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования и социализации воспитанников.